Оформить заказ   |   Закрыть окно
Заказать обратный звонок

Отправьте заявку


Вопрос - ответ:

Расход топлива значительно не соответствует действительностиРасход топлива зависит от типа учитывающего оборудования (расходомеры, топливные датчики, бортовой компьютер с CAN-шиной) и от стабильности и постоянности принимаемых от навигационного прибора данных....

Другие вопросы
Последние новости:

МониторингСистема контроля топливозаправщиков

Версия для печати

Система контроля топливозаправщиков

Система контроля выдачи топлива - это современное и надежное решение для гарантированной доставки ГСМ в топливный бак транспортного средства.

С помощью данной системы будет контролироваться вся цепочка движения топлива: от залива в цистерну топливозаправщика до его расхода транспортными средствами. Эта система позволяет минимизировать ручную обработку данных, а также сбор всех данных по заправкам в едином отчете.

Контролируемые показатели:

  1. Объем топлива, поступивший в цистерну топливозаправщика (по данным датчика уровня топлива, далее - ДУТ).
  2. Объем топлива, слитый из топливозаправщика (по данным ДУТ).
  3. Объем топлива, слитый из топливозаправщика (по данным счетчика).
  4. ТС или материально-ответственное лицо, получившее топливо (идентификация по магнитной карте).
  5. Объем топлива, поступивший в топливный бак ТС (по данным ДУТ).

Система покажет расхождения между объемом топлива, слитым из топливозаправщика (по данным ДУТ), слитым через пистолет и поступившим в топливный бак ТС. Это покажет, на каком этапе происходят возможные злоупотребления с топливом.

Идентификация водителя (материально-ответственного лица), получившего топлива, производится с помощью магнитной карты, управляющей системой выдачи топлива на топливозаправщике. Для работы данной системы необходима выдача под подпись таких карт каждому водителю.

Состав системы:

  1. В цистерну бензовоза устанавливается:
    • Два (иногда – один) ДУТ во взрывозащищённом исполнении.
    • Успокоитель для укрепления измерительной части прибора, чтобы минимизировать удары волн топлива при быстром и резком наборе скорости или торможении транспорта.
  2. Контроллер отпуска топлива AGFC. Применяется на мобильных (топливозаправщиках, бензовозах) или стационарных автозаправочных станциях (АЗС). Контроллер отпуска топлива AGFC идентифицирует объект заправки (транспортное средство или водитель) через зарегистрированные в нем RFID-карты или метки, производит дозированную или не дозированную заправку топливом, а также определяет объем отпущенного топлива, точное время начала и окончания заправки, ее продолжительность, точное место, где производилась заправка. Таким образом, исключаются нецелевой отпуск топлива, приписки и другие нарушения.
  3. Устройство съема сигнала УСС. Подходит для установки на проточные механические счетчики топлива типа ППО-25 или ППО-40, чаще всего встречающиеся на топливозаправщиках, используемых в России. УСС монтируется между счетчиком и стрелочным указателем, что дает возможность преобразовывать обороты вращения вала счетчика топлива в электрические импульсы, которые воспринимаются навигационным терминалом «АвтоГРАФ–GSM» или его аналогом. Количество электрических импульсов при этом будет прямо пропорционально объему топлива, прокачанного через топливный счетчик.
  4. Клапан электромагнитный КЭГ. Используется для перекрытия трубопроводов в системах с дистанционным управлением. Устанавливается в том случае, если необходимо запретить заправку без магнитной карты.
  5. Навигационный терминал «АвтоГРАФ-GSM». Предназначен для получения координат, сбора данных с подключенных к нему датчиков и отправки их на сервер мониторинга.

Соединение навигационного терминала и ДУТ, расположенных внутри цистерны, в целях обеспечения требований взрывобезопасности, производится с использованием барьера искрозащиты и специальных кабелей.

Примеры формируемых отчетов:

  • Отображение заправок в программе.

  • Отчет о заправках.

  • Отчет о заправках с выбором карты.

  • Сравнение заправки по счетчику топливозаправщика с объемом топлива, попавшим в бак ТС.

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите CTRL+ENTER

↑ Наверх