Оформить заказ   |   Закрыть окно
Заказать обратный звонок

Отправьте заявку


Вопрос - ответ:

Расход топлива значительно не соответствует действительностиРасход топлива зависит от типа учитывающего оборудования (расходомеры, топливные датчики, бортовой компьютер с CAN-шиной) и от стабильности и постоянности принимаемых от навигационного прибора данных....

Другие вопросы
Последние новости:

МониторингБортовые контроллеры и навигаторы

Версия для печати

GPS/ГЛОНАСС терминал АВТОГРАФ GSM+WIFI

Под заказ
(Актуальную цену уточняйте у менеджера)

Бортовой контроллер АвтоГРАФ GSM+WiFi – это малогабаритный электронный самописец, фиксирующий все передвижения автотранспортного средства путем записывания времени и трассы в виде точек с географическими координатами, принятых со спутников орбитальной навигационной системы GPS или ГЛОНАСС.

Сверх того, бортовой контроллер дозволяет исполнять контроль за соблюдением распорядка труда и отдыха шоферов, их идентификацию, а также производить запись ряда прочих параметров прибора и автотранспортного средства: скорость, курс движения, автоускорение, высоту, пробег, действия, частоту импульсов, счетчики и состояния контроллера, сведения от наружных измерителей и шин данных, потребление и уровень горючего, обороты двигателя, температуру в автомобиле, число вошедших и вышедших пассажиров и т.д.

Полученные сведения сообщаются посредством сети оператора сотовой связи стандарта1 3G UMTS или GSM 850/900/1800/1900 МГц с помощью технологии GPRS или через сеть Wi-Fi (IEEE 802.11 b/g/n) на сервер, с которого они могут быть получены через местную сеть или сеть Интернет для последующего анализа и обработки операторским ПО.

Кроме того, вероятна передача информации через Wi-Fi собственно на рабочее место оператора в папку информации операторского ПО «АвтоГРАФ» либо на портативной компьютер (ноутбук, UMPC) для перенесения или конкретной работы. Кроме этого остается ресурс проводного считывания данных через USB-порт.

Кроме того, бортовой контроллер дозволяет обмениваться с оператором оповещениями и миссиями посредством SMS, а также с помощью монитора связи с шофером, управлять наружными устройствами при помощи дискретных выходов и шин данных.

Прибор может применяться практически на любых типах автотранспортных средств.

 
 
  • Характеристика
  • Документация
НАВИГАЦИЯ И СВЯЗЬ
ГЛОНАСС / GPS модуль
  • Навигационный приемник uBlox MAX-M8Q
  • Поддержка ГЛОНАСС + GPS / GALILEO / Beidou
  • 72 канала
  • Поддержка A-GNSS, D-GPS
  • Время выхода на рабочий режим (тип.): не более 26 с
  • Точность: 2 м1 (CEP)
  • Внешняя антенна (SMA)
GSM модуль
  • 3G UMTS2 / GSM (GPRS / SMS) 850 / 900 / 1800 / 1900 МГц
  • 2 x SIM
  • Внутренняя антенна
Wi-Fi модуль
  • 802.11 b / g / n
  • WPA2 Personal и Enterprise
  • Выходная мощность: 17.0 dBm
  • Чувствительность: -94.7 dBm
  • Внешняя антенна (SMA)
Интерфейсы
Шины данных
  • 2 x CAN (SAE J1939 / FMS)
  • 2 x RS-485 (TIA / EIA-485-A)
  • 1 x RS-232
  • 1 x 1-Wire
  • 1 x USB 2.0
Входы / выходы
  • 6 дискретных входов: 4 входа по «–», 2 входа по «+»
  • 2 аналогово-дискретных входа (конфигурируемых)
  • 1 высокоомный вход
  • 2 дискретных выхода
  • 1 вход RPM (для подсчета оборотов двигателя)
Голосовая связь (GSM)
  • Вход микрофона, усилитель громкой связи
  • Вход для подключения кнопки «Ответ-Вызов»
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Память
  • FLASH (до 270.000 записей)
  • eMMC 4 Гб
Датчики
  • Встроенный 3-х осевой акселерометр / датчик движения
Внешняя резервная АКБ (не входит в комплект)
  • Свинцово-кислотная, 12 В
  • Цепь заряда внешней АКБ
  • Время полного заряда АКБ: 30 часов
Электрические характеристики
  • Напряжение питания контроллера: 10...50 В (макс. 60 В)
  • Максимальный потребляемый ток (при 12 В, 22 °С)
    • в режиме записи: 80 мА
    • в режиме передачи данных: 320 мА
Рабочая среда
  • Температурный диапазон: -40...+85
  • Защитный корпус: IP54
Габаритные размеры и масса
  • Стандартный корпус: 138 х 67 х 27 мм, 110 г
  • Защитный корпус: 138 x 92 x 27 мм, 150 г
Средний срок службы
  • 10 лет

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите CTRL+ENTER

↑ Наверх