Оформить заказ   |   Закрыть окно
Заказать обратный звонок

Отправьте заявку


Вопрос - ответ:

Я продаю автомобиль, на который установил навигацию. Как мне поступить?Есть два пути решения этого вопроса. В первом случае хозяин транспортного средства продает его вместе с установленной системой спутникового мониторинга. В дальнейшем регистрируется новый пользовател...

Другие вопросы
Последние новости:

О насТехническая поддержка

Версия для печати

Техническая поддержка

 

 

Артем

Специалист технической поддержки

тел.: 8 (343) 3-004-005

(доб. 512)

ICQ:  660-971-996 

e-mail: 512@naviteh.ru

 

Константин

 Специалист технической поддержки

тел.: 8 (343) 3-004-005

(доб. 515)

ICQ:  676-360-944 

e-mail: 515@naviteh.ru

 

Удаленные помощники

Благодаря удаленным помощникам наш специалист удаленно (через Интернет) подключится к Вашему персональному компьютеру и поможет решить поставленные задачи:

 

Хотите задать вопрос? Перед тем как задать его, посмотрите, может на него уже есть ответ!

Специально для Вас мы сформировали специальную рубрику, в которой подобраны самые распространенные вопросы, заданные нашими клиентами и партнерами.

 

 

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите CTRL+ENTER

↑ Наверх