Оформить заказ   |   Закрыть окно
Заказать обратный звонок

Отправьте заявку


Вопрос - ответ:

По какой причине я не вижу свой автомобиль, на котором установлена навигация?Существует несколько причин, по которым транспортное средство, на котором установлена система спутниковой навигации, не отображается в программе мониторинга: - Отсутствие подключения к сети Интернет;...

Другие вопросы
Последние новости:

МониторингДополнительное оборудование

Версия для печати

Датчик уровня топлива TKLS-L-1000 F-RS485

6900 руб.
Купить
(Актуальную цену уточняйте у менеджера)

Датчик уровня топлива TKLS специально разработан для измерения уровня топлива и других светлых нефтепродуктов в топливных баках транспортных средств и стационарных емкостях и передачи этой информации через один из встроенных интерфейсов на внешние устройства.

Датчик уровня топлива TKLS может быть использован в качестве замены стандартного датчика уровня топлива, установленного на заводе-изготовителе либо в качестве дополнительного датчика для мониторинга и контроля топлива.

Полученные показания могут передаваться по интерфейсу RS-485, в протоколах LLS или Modbus, или на частотный выход в виде частоты, ШИМ сигнала, периодической последовательности импульсов, пропорциональной измеренному уровню.

Дополнительно, с измерением объема топлива, производится измерение температуры. Полученные значения температуры вместе с показаниями уровня топлива передаются устройству сбора данных.

В качестве устройства сбора данных может выступать любое оборудование, поддерживающее обмен данными по одному из протоколов – Modbus или LLS: бортовой контроллер мониторинга, концентратор или другое устройство.

Полученные данные могут напрямую выводиться на индикатор, а также передаваться в систему мониторинга и, в дальнейшем, использоваться в отчетах.

Датчик уровня топлива TKLS-L обладает широкими функциональными возможностями. Помимо наличия таких функций, как пароль на изменение настроек, ведение журнала событий, самодиагностика и отчет об ошибках, ДУТ TKLS-L также способен самостоятельно управлять всем процессом тарировки топливного бака или иной топливной емкости при помощи тарировочной станции, существенно улучшая качество тарировки, а также сокращая время процедуры тарировки, высвобождая установщиков, которые могут в это время заняться оснащением другого автомобиля или просто отдохнуть.

 
 
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Интерфейсы 1 x RS-485 (TIA / EIA-485-A)
1 x частотный выход
1 x дискретный вход
Протоколы интерфейса RS-485 AGHIP (AutoGRAPH Hardware Interface Protocol)
LLS
Modbus
Bluetooth Smart Нет
Датчики Датчик температуры
Гальваническая развязка Есть
Дополнительная гальваническая развязка Нет
Дополнительные возможности Самодиагностика, отчет об ошибках, журнал событий
Дистанционная настройка через сервер
Дистанционное обновление микропрограммы (прошивки)
Автотарировка (управление тарировочной установкой)
ЧАСТОТНЫЙ ВЫХОД
Тип выхода Открытый коллектор
Диапазон выходного сигнала 100…3000 Гц
Максимальный ток нагрузки 200 мА
ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЗМЕРЕНИЙ
Измеряемая среда Дизельное топливо, бензин, масло
Измерение уровня топлива Точность: не хуже 1 %
Разрешающая способность: 12 бит
Измерение температуры Диапазон: -40…+85 °С
Точность: ± 1 °С
РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Электрические характеристики Напряжение питания: 7...60 В
Потребляемый ток (при 12 В, 22 °С): 30 мА
Рабочая среда Температурный диапазон: -40...+85 °С
Степень защиты: IP67 (IP69K1)
ПРОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина измерительной части: 1000
Тип крепления SAE 5-bolt pattern
Срок службы 5 лет

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите CTRL+ENTER

    ↑ Наверх