Оформить заказ   |   Закрыть окно
Заказать обратный звонок

Отправьте заявку


Вопрос - ответ:

Зачем нужны дополнительные датчики?Датчики - являются составляющей частью системы мониторинга транспорта. Они предназначены для получения дополнительной информации о транспортном средстве. Дополнительные датчики подключаются к GPS или...

Другие вопросы
Последние новости:

НовостиНовости компании

Версия для печати

Система автоматического отпуска топлива.

  • 30 Декабря 2020 06:59

    На производственной площадке ведущего предприятия Свердловской области в сфере лесозаготовки специалистами компании "Навигационные технологии" решена задача по созданию системы контроля топлива в стационарных емкостях с возможностью автоматического отпуска топлива через топливораздаточные колонки.



    В ёмкостях установлены датчики уровня топлива, позволяющие в режиме онлайн видеть объем топлива в емкостях, а также обнаружить попытку хищения из ёмкости напрямую. При этом диспетчер видит всю информацию по движению топлива: кто, когда, сколько топлива получил. С помощью отчета за месяц Заказчик может увидеть общий объем топлива, который был залит в ёмкости, сколько было выдано топлива, и сколько осталось, после чего сравнить с заправками транспорта и, таким образом, получить всю картину движения топлива в автопарке.



    В данной системе 3 топливораздаточных колонки, одна из которых предназначена для заправки топливозаправщиков.


    Каждый раздаточный узел оснащен проточным счетчиком топлива, отсечным клапаном и считывателем RFID-карт. Без авторизации раздача топлива не производится. От утечек система защищена системой предохранительных клапанов, которые перекрывают выход топлива каждый раз, когда система не используется. При отключении электропитания на объекте клапаны останутся в закрытом состоянии, также исключая возможность утечки. В системе предусмотрен ручной пуск каждого из узлов на случай отказа электроники, при этом о любом использовании ручного режима немедленно будет оповещен диспетчер и в программе останется информация, когда и какой узел был запущен вручную.


    Авторизация водителя происходит посредством личной RFID-карты, после чего водитель получает доступ к системе, вводит требуемое количество топлива на сенсорном дисплее, нажимает кнопку "Старт", и топливо выдается дозированно, в соответствии с заданным объемом. Также есть возможность заправляться "До полного", тогда система посчитает объем топлива, который был залит в бак по факту. Система работает без оператора заправочной станции, в автоматическом режиме.


Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите CTRL+ENTER

↑ Наверх